Chat with us, powered by LiveChat

Самые компактные и бюджетные радарные уровнемеры Micropilot FMR10 и FMR20, разработанные специально для отраслей водоснабжения и водоотведения, подходят для общезаводских хозяйств любых отраслей промышленности. Благодаря встроенному модулю Bluetooth® уровнемеры настраиваются и диагностируются с помощью смартфона или планшета без проводов и специального оборудования. Погрешность измерений от ±2 мм в диапазоне до 20 м, герметичный корпус из PVDF и взрывозащищенное исполнение Ex ia – безграничные возможности измерения уровня.

Видео

Micropilot FMR10/FMR20 идеально подходит для измерения уровня в процессах водоочистки и водоподготовки, а также для обслуживания коммунальных систем в любой отрасли. Благодаря специальному приложению ввод в эксплуатацию, управление и обслуживание прибора выполняются проще и быстрее.

Приложение для управления самым компактным уровнемером

Используйте приложение SmartBlue для ввода в эксплуатацию, управления и обслуживания приборов.

  • Info

    Micropilot FMR10/FMR20 со специальным приложением

    Современная концепция управления через приложение для непрерывного измерения уровня в общезаводских и коммунальных хозяйствах.

Links to SmartBlue

Вопросы заказчиков

Приложение SmartBlue App работает с зашифрованными данными. Меры защиты данных разрабатывались совместно с Обществом Фраунгофера и тестировались им же. Вы можете получить доступ к данными, передаваемым датчиками Micropilot FMR10/FMR20 только с вашим эксклюзивным кодом.

Свяжитесь с нами

Ваши вопросы важны для нас. Задайте вопрос или напишите комментарий в специальном поле. Мы публикуем только вопросы и комментарии, ваши контактные данные отображаться не будут.

X

Bluetooth® + Boundless

For your water, wastewater and utilities applications, we strive to create boundless opportunities to improve your processes with minimum effort. Our Micropilot FMR10 and FMR20 radar devices will save you time and money. Utilizing Bluetooth® wireless technology, you can quickly and easily commission, operate and maintain your instruments via our free SmartBlue app. And with our unique compact radar chip design, a first in its class of continuous radar level devices, applications with limited space are no problem!

Video

Micropilot FMR10/FMR20 is perfectly designed for level measurement in water and wastewater management as well as in the utilities of all industries. It excels in time-saving and innovative commissioning, operation and maintenance via an app.

The most compact radar instrument with an app

You commission, operate and maintain the instrument with the SmartBlue app.

  • Info

    Micropilot FMR10/FMR20 with its own app

    Modern control via an app for continuous level measurement in the area of water/wastewater and the utilities of all industries.

Links to SmartBlue

Questions of customers

We are thinking of using Micropilot with the app at a place which is difficult to access, but we are afraid that someone might hack the sensitive data.. How is the data secured?

The SmartBlue App works with coded data. The data safety has been established together with the Frauenhofer Institute and checked by the same. You can see the data issued by Micropilot FMR10/FMR20 only with your exclusive code.

Contact us

Your questions are important to us. Please feel free to write a comment or question in the fillable section. We publish comments and questions, your contact details will not be displayed.

X